«Билайн» открывает двери корпоративного университета

             ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляет всем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте «День Знаний: Равнение на Клиента!».  

Цель проекта — создать уникальный рецепт превосходного клиентского сервиса на основе международных экспертных знаний и лучших практик ведущих российских компаний

День Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис. Отличный результат», который проводит Мика Соломон, всемирно признанный эксперт в области успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности».

«Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим уже четвертый год , является то, что мы даем возможность принять в нем участие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим, заинтересованным в теме клиентского сервиса, – комментирует Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом». — Именно клиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночным фактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своим собственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня и лучшими практиками со всеми желающими».

Прямая трансляция семинара доступна будет 19 сентября с 10.00 по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp

 

Похожие записи